В октябре 2010 на Саммит Microsoft Showcase Schools было представлено решение MyQuiz для образовательных организаций.
MyQuiz позиционируется как сервис для проведения быстрых викторин с использованием мобильных устройств. Короткое тестирование сервиса на уроках позволило познакомиться с плюсами и минусами данного сервиса. Несомненным плюсом сервиса является интеграция с сервисом Teams из пакета Office365. Интеграция позволяет разместить сервис непосредственно во вкладках отдельной команды. Зарегистрированные пользователи Teams могут участвовать в викторине без дополнительной регистрации, непосредственно во вкладке сервиса команды. Возможен вход в сервис чрез социальные сети.
Дополнительными бонусами является русский интерфейс, подробная статистика результатов викторины, которую можно загрузить на компьютер в виде таблицы Excel.
В сервис встроена некая система игрофикации, в виде дополнительных баллов за скорость выполнения заданий. Первые три учащихся правильно выполнившие задание, получают призовые баллы. В конце викторины выстраивается рейтинг участников, который учитывает количество правильных ответов и скорость их выполнения.

Это создаёт некоторый азарт, во время проведения викторины, но вот как учитывать этот рейтинг в дальнейшем пока неясно. Если количество баллов за вопрос можно самостоятельно, то возможности изменить размер призовых баллов нет.
Создание тестов не вызывает вопросов.

После заполнения обязательных полей (название викторины, дата и время проведения), пользователю предлагается вставить в отдельные поля вопрос и варианты ответов. Сервис позволяет создавать тестовые вопросы с несколькими правильными ответами. Понятно, что правильный ответ может быть и один. К каждому вопросу можно загрузить изображение. К каждому вопросу можно создать пять вариантов ответов. Лично мне иногда не хватало возможности разместить шесть вариантов ответов.
Запуск викторины происходит либо автоматически, в установленное заранее время, либо в ручном режиме. Используя автоматический режим запуска, можно ускорить подготовку учащихся к уроку.
В дальнейшем видится проблема, которая возникнет, после того как будет создано значительное количество викторин. На данный момент созданные викторины отображаются как простой список, привязанный к дате проведения викторины, без возможности сортировки и поиска. Если использовать сервис один раз в неделю, то за учебный год будет создано 68 викторин, при более активном использовании викторин будет значительно больше и ориентироваться в них будет очень трудно. Имеющийся в сервисе каталог игр, также не позволяет найти викторину по нужной теме, сделанную другими пользователями.
Несмотря на некоторые недоработки, сервис уже сегодня можно активно использовать в учебном процессе в качестве инструмента формирующего оценивания, он нравиться учащимся, делает урок более динамичным и интересным.